rus eng esp
EUROLINK >>
Система дистанционного
Банковского обслуживания
физических лиц

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

ОБЛИГАЦИИ ВЕНЕСУЭЛЫ >>

НОВОСТИ


Положение о Клиентском комитете

Общие положения

Клиентский комитет (далее именуемый «Комитет») является постоянно действующим совещательным органом ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС» (далее - «Банк») при Президенте - Председателе Правления ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС».
В своей работе Комитет руководствуется настоящим Положением, решениями органов управления ОАО АКБ «ЕВРОФИНАНС», касающимися вопросов стратегии развития Банка.

Задачи Клиентского Комитета

Клиентский Комитет создаётся с целью создания условий, позволяющих оперативно решать вопросы, связанные с совершенствованием клиентской работы:

  • Обмена информацией между Клиентскими подразделениями о новых продуктах, о технологиях работы с клиентами и т.д.;
  • Координации работы по проектам, в которых задействованы клиенты разных клиентских групп, относящимся к разным Клиентским подразделениям;
  • Повышения эффективности взаимодействия Клиентских подразделений с другими подразделениями Банка;
  • Выработки согласованных предложений для Руководства Банка по вопросам, касающимся клиентской работы.

Компетенция Клиентского Комитета

Комитет имеет право:

  • Рассматривать предложения Клиентских подразделений, касающиеся:
  • Совершенствования клиентской работы в Банке;
  • Разработки и внедрения новых или изменения существующих продуктов, технологий и процедур;
  • Проведения нетиповых операций, требующих участия сотрудников других подразделений Банка.
  • Формировать временные рабочие группы для обеспечения оперативного взаимодействия представителя Клиентского подразделения с сотрудниками других подразделений по вопросам совершенствования клиентской работы:
  • Представитель клиентского подразделения, по решению Клиентского Комитета, возглавляет созданную временную рабочую группу;
  • Решение о создании рабочей группы с участием представителей других служб и подразделений Банка оформляется решением Клиентского комитета и является обязательным для исполнения всеми подразделениями Банка;
  • При необходимости (в зависимости от сложности вопроса) решение о создании временной рабочей группы может быть оформлено приказом (распоряжением) Президента - Председателя Правления Банка.
  • Заслушивать информацию представителей Клиентских подразделений о том, с какими клиентами/группами клиентов они работают или планируют начать работу, а с какими клиентами/группами клиентов (которые по формальным критериям входят в их зону ответственности) работа не планируется по тем или иным причинам. (Эта информация необходима для корректировки Приложения № 2, в котором определены зоны ответственности Клиентских подразделений Банка.)
  • При необходимости рассматривать вопросы разграничения сфер ответственности отдельных Клиентских подразделений с теми или иными клиентами/группами клиентов (в частности, при рассмотрении возможностей расширения клиентской базы Банка). При этом решение по этому вопросу принимается Президентом - Председателем Правления Банка.
  • Выносить на рассмотрение Кредитного комитета и Правления Банка любые вопросы, связанные с совершенствованием клиентской работы Банка и требующие принятия решения на Кредитном комитете и/или на Правлении Банка, включая тарифы Банка.

Состав Клиентского Комитета

В состав Комитета входят руководители всех Клиентских подразделений Банка (перечень клиентских подразделений приводится в Приложении № 1). Президент - Председатель Правления назначает Председателя Клиентского комитета (далее Председатель), который организует работу Клиентского комитета и ведет заседания Комитета. Клиентский комитет назначает Секретаря Комитета, который ведет протоколы заседаний. На заседания Комитета могут приглашаться сотрудники любых подразделений Банка - для обсуждения вопросов, выносимых на рассмотрение Комитета, или для предоставления необходимых сведений.

Участие в заседаниях Комитета

Присутствие членов Комитета на всех заседаниях Комитета не является обязательным. Необходимость присутствия определяется каждым Клиентским подразделением самостоятельно, в зависимости от рассматриваемых вопросов. Член Комитета представляет на заседаниях Комитета те вопросы, инициатором рассмотрения которых является соответствующее подразделение. В том случае, если член Комитета не может присутствовать на заседании Комитета, он имеет право направить своего представителя. Если для принятия решения по обсуждаемому вопросу необходимо получить дополнительную информацию, относящуюся к компетенции других подразделений Банка, на заседание Комитета может быть приглашен руководитель/сотрудник соответствующего подразделения. В заседаниях Комитета могут принимать участие представители любых заинтересованных подразделений Банка. Любое подразделение Банка имеет право инициировать проведение заседания Клиентского комитета для рассмотрения интересующего вопроса на Клиентском комитете, представив свои предложения Председателю Клиентского комитета.

Принятие решений

Решения принимаются Комитетом простым большинством голосов участвующих в заседании членов Комитета. Решения, которые касаются только части Клиентских подразделений или отдельных клиентов, должны быть поддержаны соответствующими клиентскими подразделениями, курирующие те или иные клиентские группы. Если в процессе обсуждения членами Комитета были высказаны «особые мнения» по рассматриваемым вопросам, они в обязательном порядке отражаются в протоколе заседания Комитета.

Документы Комитета

По результатам работы каждого заседания Комитета составляется протокол, в котором указываются:

  • дата проведения заседания;
  • фамилии и должности присутствовавших на заседании лиц;
  • повестка дня заседания;
  • принятые решения и «особые мнения».

Изменение настоящего положения

Любые изменения вносятся в настоящее Положение путем утверждения его новой редакции Президентом - Председателем Правления Банка. Старая редакция Положения теряет силу после вступления в действие новой редакции.



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >





КУРС ОБМЕНА ВАЛЮТ
на 22.06.2017

валюта ПОКУПКА ПРОДАЖА
USD 59,70 60,70
GBP 75,40 77,00
EUR 66,80 67,80

О Банке

Основные показатели

Аналитикам и инвесторам

Филиальная сеть

Вакансии

Международное сотрудничество

Раскрытие информации

Существенные факты

Лица, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк

Контакты и реквизиты

Информация о закупках

Корпоративным клиентам

Банковские счета

Размещение денежных средств

Расчетные операции

Хранение ценностей

Кредитные продукты

Валютный контроль

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Инвестиционные услуги

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Информация для клиентов

Финансовым институтам

Корреспондентские отношения

Межбанковский денежный рынок

Международные расчеты

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Малому бизнесу

Дистанционное обслуживание

Информация для клиентов

Частным лицам

Платёжные карты

Открытие и ведение счетов

Вклады

Услуги Депозитария

Депозитные сейфы

Система EuroLink

VIP-УСЛУГИ

Услуги на фондовом рынке

Информация для клиентов

Индивидуальный инвестиционный счёт

Тарифы