Еврофинанс Моснарбанк - Кредиты, Депозиты, Вклады, Сейфовые ячейки, Финансирование...
rus eng esp
EUROLINK >>

Подробнее о Системе дистанционного
Банковского обслуживания

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ >>

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

НОВОСТИ


Инструкция по установке и работе с приложением для iPhone и iPad

Система ДБО Eurolink. Приложение для iPhone и iPad.

Краткая инструкция по установке и работе с приложением.

 

Содержание

1.  Установка iPhone приложения ДБО Eurolink.

1.1. Установка приложения непосредственно с iPhone или iPad.

1.2. Установка приложения с помощью программы iTunes на компьютере.

2. Работа с iPhone приложением Eurolink.

2.1.Авторизация в системе.

2.2.Просмотр информации по счетам.

2.3.Просмотр информации о пластиковых картах

2.4.Перевод между собственными счетами.

2.5.Перевод со счета на карту.

2.6. Просмотр новостей банка

 

 

1.      Установка iPhone приложения ДБО Eurolink.

Вы можете установить iPhone приложение Eurolink как непосредственно с Вашего iPhone или iPad, так и с помощью программы iTunes, установленной на Вашем компьютере.

 

1.1. Установка непосредственно с iPhone или iPad.

Воспользуйтесь имеющейся на iPhone (iPad) программой AppStore.

Выберите меню «Поиск», в строке поиска введите Eurolink:

 

Откроется превью приложения:

 

Также можно посмотреть развернутое описание программы:

      

 

Если приложение ранее не устанавливалось на Ваш iPhone (iPad), будет активна кнопка «Бесплатно», после нажатия которой активируется кнопка «Установить»:

 

После установки приложения на домашнем экране iPhone (iPad) появится иконка приложения:

 

1.1. Установка с помощью программы iTunes на компьютере.

Запустите на Вашем компьютере приложение iTunes, введите в поисковой строке «Eurolink»:

Скачайте приложение, синхронизируйте Ваш iPhone (iPad).

Иконка приложения появится на домашнем экране iPhone (iPad).

 

2.      Работа с iPhone приложением Eurolink.

2.1. Авторизация в системе.

Запустите приложение Eurolink, коснувшись его иконки.

Введите логин и пароль. Используются те же логин и пароль, что и в основной системе ДБО Eurolink.

Будьте внимательны, после трех неправильных вводов пароля Ваш логин будет заблокирован!

  

 

При правильном вводе логина и пароля Вы увидите главное меню:

 

2.2. Просмотр информации по счетам.

Коснитесь пункта меню «Счета». Откроется список Ваших счетов с остатками по ним:

 

Касанием любого из счетов Вы активируете запрос выписки по нему:

 

2.3. Просмотр информации о пластиковых картах

Коснитесь пункта меню «Карты», чтобы открыть информацию об имеющихся у Вас пластиковых картах и остатках по ним:

 

Касание записи о карте вызывает на экран выписку с проведенными по карте операциями:

 

2.4. Перевод между собственными счетами.

Для осуществления перевода между собственными счетами коснитесь пункта меню «Пополнить счет».

Откроется меню выбора счетов списания и зачисления и суммы перевода:

 

Выберите необходимые счета из открывшегося списка:

 

Введите сумму перевода:

 

Система потребует ввести сеансовый ключ:

 

Нажмите кнопку «Далее». Если сеансовый ключ введен правильно, Вы увидите подтверждение приема документа банком:

 

2.5. Перевод со счета на карту.

Коснитесь пункта меню «Пополнить карту».

Откроется меню выбора счета для списания и карты для зачисления средств:

 

Выберите необходимые счет и карту, укажите сумму перевода:

    

 

Введите сеансовый ключ, нажмите кнопку «Далее»:

 

В случае правильного ввода сеансового ключа Вы увидите подтверждение приема документа банком:

 

2.6.  Просмотр новостей банка

Просмотреть новостей банка можно прямо со страницы авторизации. Вводить логин и пароль при этом не требуется.

    

 

 



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >




КУРСЫ ОБМЕНА ВАЛЮТ


Информация о курсах не является офертой согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ





Вы можете разрешить доступ к вашему местоположению (геолокация) в браузере или мобильном устройстве, что позволит Вам определить точное местонахождение устройств Банка на карте.