Еврофинанс Моснарбанк - Кредиты, Депозиты, Вклады, Сейфовые ячейки, Финансирование...
rus eng esp
EUROLINK >>

Подробнее о Системе дистанционного
Банковского обслуживания

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ >>

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

НОВОСТИ


Безопасность Ваших карт

Защита от мошенничества по электронной почте

Как правило, злоумышленники используют сообщение электронной почты, отправленное огромному количеству пользователей Интернет, и надеются, что кто-нибудь «попадётся»  и отправит им свои данные.

Фишинг (phishing) — это искажённое слово fishing (ловить рыбу). Этим термином называют наиболее распространенную форму мошенничества в сети Интернет.


Сообщения электронной почты, которые используются в качестве приманки, часто похожи на настоящие официальные сообщения банка. Однако их целью является заманить клиента банка на фальшивые веб-сайты, замаскированные под сайты известных организаций, чтобы получить ваши персональные данные (номер банковской карты, пароль, ПИН-КОД код и т.д.) и использовать данную информацию для кражи средств с вашей карты.

Даже если вы просто перешли по ссылке на фальшивый сайт и не согласились передать им персональные данные, ваш компьютер может быть заражен вирусом, который будет сканировать нажатие клавиш клавиатуры и передавать злоумышленникам ваши данные, вводимые на подлинном сайте банка.

Характерные признаки того, что письмо прислано мошенниками:

  • Запрашиваемые в письмах действия требуют Вашего срочного ответа. Например, ваш счёт будет закрыт или временно заблокирован;
  • Сообщения содержат ссылки на страницы Интернет, которые похожи на настоящие ссылки страницы банка. Однако все эти ссылки ведут на фальшивый сайт или открывают всплывающее окно которое запрашивает или требует подтвердить ваши персональные данные;
  • Такие сообщения могут содержать явные опечатки или орфографические ошибки, что позволяет сообщениям обходить «spam»-фильтры, установленные Интернет провайдерами;

 

АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК»   никогда:

  • не отправляет сообщения с просьбой подтвердить, обновить или предоставить персональные данные, такие как номер банковской карты и срок ее действия, ПИН-КОД, имя пользователя, девичью фамилию матери или кодовое слово, указанное в заявлении на карту;
  • не отправляет сообщения с формой для ввода ваших персональных данных;
  • не просит Вас зайти в систему ДБО банка по ссылке в письме, т.к. это противоречит соображениям безопасности. 


КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >




КУРСЫ ОБМЕНА ВАЛЮТ


Информация о курсах не является офертой согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ





Вы можете разрешить доступ к вашему местоположению (геолокация) в браузере или мобильном устройстве, что позволит Вам определить точное местонахождение устройств Банка на карте.