rus eng esp
EUROLINK >>
Система дистанционного
Банковского обслуживания
физических лиц

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

ОБЛИГАЦИИ ВЕНЕСУЭЛЫ >>

НОВОСТИ

13.02.2017

В связи с участившимися случаями хищений денежных средств у клиентов-юридических лиц, использующих систему 1С для передачи платежных поручений в систему ДБО, доводим до вашего сведения информацию о противодействии атакам с подменой платежных поручений, сформированных в системе 1С.


«СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» предлагает клиентам систему дистанционного банковского обслуживания, разработанную компанией «Банк Софт Системс» (BSS), состоящую из двух подсистем (далее – Подсистемы):

- «Клиент-Банк» («классический» или «толстый» банк-клиент).

На рабочей станции пользователя устанавливается отдельная программа-клиент. Программа-клиент хранит на компьютере все свои данные, это платёжные документы и выписки по счетам.

- «Интернет клиент-банк» («тонкий» браузерный банк-клиент).

Пользователь входит в подсистему через Интернет браузер. Подсистема «Интернет клиент-банк» размещается на веб-сервере банка. Все данные пользователя (платёжные документы и выписки по счетам) доступны на веб-сайте банка.

Подсистемы позволяют, не выходя из офиса, осуществлять банковские операции, направлять в Банк произвольные и служебные документы с возможностью вложения файлов. В системе поддерживаются 20 видов документов.

Благодаря интеграции с сертифицированной системой криптографической защиты информации «Верба OW» Подсистемы обладают высоким уровнем безопасности и содержит Электронную подпись (ЭП) клиента под всеми создаваемыми документами, контролирует целостность передаваемой информации.

Банк использует в работе Подсистем средства криптозащиты на основе имеющихся лицензий ФСБ на предоставление услуг в области шифрования информации, на распространение шифровальных (криптографических) средств и на осуществление их технического обслуживания.

Для компаний с холдинговой структурой в составе системы дистанционного банковского обслуживания предусмотрена схема электронного документооборота, которая позволяет материнской компании отслеживать движение платежей дочерних компаний, с возможностью их акцепта.

Подключившись к одной из предлагаемых Подсистем клиенты избавят себя от необходимости готовить документы на бумажном носителе, подписывать их и доставлять в Банк, теряя подчас весьма значительное время в автомобильных пробках.

После оформления стандартного пакета документов, клиент имеет возможность самостоятельно установить систему дистанционного банковского обслуживания. Для этого Банк передает клиенту все необходимые материалы.

По вопросам обслуживания счета с использованием системы дистанционного банковского обслуживания, а также по вопросам подключения к Подсистемам, клиенту необходимо обратиться в Департамент клиентского обслуживания в Отдел документационного обслуживания системы «Клиент – Банк», заполнить Заявку на установку системы дистанционного банковского обслуживания и получить стандартный пакет документов. Заявка, предварительно направленная в Банк по электронной почте, в обязательном порядке предоставляется клиентом в оригинале на бумажном носителе (Скачать бланк Заявки на установку системы дистанционного банковского обслуживания).

Требования к информационной безопасности





Контактный телефон
Департамент клиентского обслуживания
Отдел документационного обслуживания системы "Клиент - Банк": +7 (495) 792-50-36.
E-mail: clients@efbank.ru

Центр технической поддержки клиентов: +7 (495) 705-90-84, 967-81-71.

Тарифы по обслуживанию комплекса "Клиент-Банк".

Типовая форма Соглашения об использовании электронной системы дистанционного банковского обслуживания

Типовая форма Дополнительного соглашения к соглашению об использовании электронной системы проведения банковских операций

Данные о Владельце сертификата ключа проверки ЭП

Уведомление о внесении изменений в Данные о Владельце сертификата ключа проверки ЭП

Порядок разбора конфликтных ситуаций
 



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >





КУРС ОБМЕНА ВАЛЮТ
на 23.03.2017

валюта ПОКУПКА ПРОДАЖА
USD 57,10 58,10
GBP 71,10 72,70
EUR 61,70 62,70

О Банке

Основные показатели

Аналитикам и инвесторам

Филиальная сеть

Вакансии

Международное сотрудничество

Раскрытие информации

Существенные факты

Лица, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк

Контакты и реквизиты

Информация о закупках

Корпоративным клиентам

Банковские счета

Размещение денежных средств

Расчетные операции

Хранение ценностей

Кредитные продукты

Валютный контроль

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Инвестиционные услуги

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Информация для клиентов

Финансовым институтам

Корреспондентские отношения

Межбанковский денежный рынок

Международные расчеты

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Малому бизнесу

Дистанционное обслуживание

Информация для клиентов

Частным лицам

Платёжные карты

Открытие и ведение счетов

Вклады

Услуги Депозитария

Депозитные сейфы

Система EuroLink

VIP-УСЛУГИ

Услуги на фондовом рынке

Информация для клиентов

Индивидуальный инвестиционный счёт

Тарифы