Еврофинанс Моснарбанк - Кредиты, Депозиты, Вклады, Сейфовые ячейки, Финансирование...
rus eng esp
EUROLINK >>

Подробнее о Системе дистанционного
Банковского обслуживания

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ >>

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

НОВОСТИ


«СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» предлагает клиентам систему дистанционного банковского обслуживания, разработанную компанией «Банк Софт Системс» (BSS), состоящую из двух подсистем (далее – Подсистемы):

- «Клиент-Банк» («классический» или «толстый» банк-клиент).

На рабочей станции пользователя устанавливается отдельная программа-клиент. Программа-клиент хранит на компьютере все свои данные, это платёжные документы и выписки по счетам.

- «Интернет клиент-банк» («тонкий» браузерный банк-клиент).

Пользователь входит в подсистему через Интернет браузер. Подсистема «Интернет клиент-банк» размещается на веб-сервере банка. Все данные пользователя (платёжные документы и выписки по счетам) доступны на веб-сайте банка.

Подсистемы позволяют, не выходя из офиса, осуществлять банковские операции, направлять в Банк произвольные и служебные документы с возможностью вложения файлов. В системе поддерживаются 20 видов документов.

Благодаря интеграции с сертифицированной системой криптографической защиты информации «Верба OW» Подсистемы обладают высоким уровнем безопасности и содержит Электронную подпись (ЭП) клиента под всеми создаваемыми документами, контролирует целостность передаваемой информации.

Банк использует в работе Подсистем средства криптозащиты на основе имеющихся лицензий ФСБ на предоставление услуг в области шифрования информации, на распространение шифровальных (криптографических) средств и на осуществление их технического обслуживания.

Для компаний с холдинговой структурой в составе системы дистанционного банковского обслуживания предусмотрена схема электронного документооборота, которая позволяет материнской компании отслеживать движение платежей дочерних компаний, с возможностью их акцепта.

Подключившись к одной из предлагаемых Подсистем клиенты избавят себя от необходимости готовить документы на бумажном носителе, подписывать их и доставлять в Банк, теряя подчас весьма значительное время в автомобильных пробках.

После оформления стандартного пакета документов, клиент имеет возможность самостоятельно установить систему дистанционного банковского обслуживания. Для этого Банк передает клиенту все необходимые материалы.

По вопросам обслуживания счета с использованием системы дистанционного банковского обслуживания, а также по вопросам подключения к Подсистемам, клиенту необходимо обратиться в Департамент клиентского обслуживания в Отдел документационного обслуживания системы «Клиент – Банк», заполнить Заявку на установку системы дистанционного банковского обслуживания и получить стандартный пакет документов. Заявка, предварительно направленная в Банк по электронной почте, в обязательном порядке предоставляется клиентом в оригинале на бумажном носителе (Скачать бланк Заявки на установку системы дистанционного банковского обслуживания).

Требования к информационной безопасности





Контактный телефон
Департамент клиентского обслуживания
Отдел документационного обслуживания системы "Клиент - Банк": +7 (495) 792-50-36.
E-mail: clients@efbank.ru

Центр технической поддержки клиентов: +7 (495) 705-90-84, 967-81-71.

Тарифы по обслуживанию комплекса "Клиент-Банк".

Типовая форма Соглашения об использовании электронной системы дистанционного банковского обслуживания

Типовая форма Дополнительного соглашения к соглашению об использовании электронной системы проведения банковских операций

Данные о Владельце сертификата ключа проверки ЭП

Уведомление о внесении изменений в Данные о Владельце сертификата ключа проверки ЭП

Порядок разбора конфликтных ситуаций
 



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >




КУРСЫ ОБМЕНА ВАЛЮТ


Информация о курсах не является офертой согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ





Вы можете разрешить доступ к вашему местоположению (геолокация) в браузере или мобильном устройстве, что позволит Вам определить точное местонахождение устройств Банка на карте.