Еврофинанс Моснарбанк - Кредиты, Депозиты, Вклады, Сейфовые ячейки, Финансирование...
rus eng esp
EUROLINK >>

Подробнее о Системе дистанционного
Банковского обслуживания

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ >>

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

НОВОСТИ


Дистанционное обслуживание

Автоматизация обслуживания клиентов

АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» предлагает своим клиентам различные типы программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимного документооборота и дающего клиентам доступ к разного рода информации. Клиент выбирает наиболее удобную для него систему исходя из объемов проводимых операций, состояния своего программного обеспечения, а также индивидуальных требований к получаемым услугам.

  • «СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
    «СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ», использующая сертифицированные средства криптографической защиты информации позволяет нашим клиентам, не выходя из офиса, проводить весь спектр международных и российских банковских операций. При этом предусмотренные средства интеграции дают возможность передавать в Банк не только те документы, которые сформированы в системе, но и документы, подготовленные в привычных для клиентов системах бухгалтерского учета. Отличительными особенностями системы являются широкий выбор дополнительных функций и удобный пользовательский интерфейс. Подробнее...

  • Расчетный центр корпорации (РЦК)
    Расчетный центр корпорации (РЦК) – программный комплекс, базирующийся на системе «Клиент-Банк», и обеспечивающий клиентов с территориально и организационно распределенной структурой любой сложности набором информационных инструментов оперативного контроля и управления движением денежных средств, ускоренного обмена информационными и финансовыми потоками с помощью централизации принятия управленческих решений. Подробнее…

Контактные телефоны:
Центр технической поддержки клиентов: +7 (495) 967-81-71

Департамент клиентского обслуживания
Отдел документационного обслуживания системы "Клиент - Банк":
+7 (495) 792-50-36.


E-mail: clients@efbank.ru



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефон: +7 495 967 81 82
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >




КУРСЫ ОБМЕНА ВАЛЮТ


Информация о курсах не является офертой согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ





Вы можете разрешить доступ к вашему местоположению (геолокация) в браузере или мобильном устройстве, что позволит Вам определить точное местонахождение устройств Банка на карте.