rus eng esp
EUROLINK >>
Remote banking

NETINVESTOR >>
Internet-broker

PRESENTATION >>

Financial Statements >>
Annual reports >>
Auditor's Report >>

BONDS OF VENEZUELA >>

NEWS


Custody Services

About Evrofinance Mosnarbank Depositary

The Depositary Evrofinance Mosnarbank, established in 1995, acting under license of a professional participant of the securities market No. 045-04142-000100 dated 20 December, 2000 for custody business.

The Depositary shall operate accounts of legal entities and individuals, both residents and non-residents.

The Depositary’s clients include large Russian companies, professional participants of the securities market and foreign financial and investment institutions.

The Depositary Evrofinance Mosnarbank offers its clients full range of  depositary services for all types of securities traded on Russian and international markets.

The Depositary operates in close cooperation with other subdivisions of the Bank. The following additional banking services are available to the Depositary’s clients:

  •  Lending against pledge of securities serviced by the Depositary;
  •  Foreign exchange transactions for crediting funds paid as the Depositary’s commission in rubles; and
  •  Using money accounts opened with the Bank for securities transactions in the form of supply/receipt versus payment.

Highly qualified personnel, cutting-edge technologies, advanced equipment, and placing a priority on the client guarantee high quality service for the Depositary’s clients.

Currently, the Depositary considers it to be of paramount importance to maintain high level of reliability, and perform full scope of services to a broad range of clients with a special focus on VIP services in the over-the-counter market, as part of execution of large-scale transactions. The Bank acts as a guarantor of unconventional transactions due to its strong reputation of a sustainable, high-technology and universal depositary on the securities market and the banking community.

The Depositary’s computer system is efficient and set up subject to further development and improvement, involving a wide range of options to cover individual requirements of the clients for information support of provided depositary services and transactions.

The premises occupied by the Depositary are fitted with sophisticated equipment taking into account all requirements to the banking institutions of Russia. The safety vault of Evrofinance Mosnarbank is certified by the Central Bank of the Russian Federation. The Bank established the service for expert review of documents, including certified securities.

Evrofinance Mosnarbank has established correspondent relations with biggest Russian depositaries, including Russian Central Securities Depository (see the nominee accounts list), and Euroclear Bank, the leading International Central Securities Depository (ICSD) that is a gateway to counterparties worldwide for post-trade services, covering more than 1 million securities.

Euroclear Bank is the premier provider of settlement and related securities services for cross-border transactions involving domestic and international bonds, equities, derivatives and investment funds. It offers clients a single access point to post-trade services covering domestic securities from over 40 markets.

The Depositary Evrofinance Mosnarbank operates through the international financial telecommunications system S.W.I.F.T. and remote access system EUCLID PC Plus enabling online settlements and their monitoring through Euroclear. The documents exchange with clients may be implemented in both ways: by providing hard copies as well as through the remote banking platform. 

Evrofinance Mosnarbank is a member of the largest associations of the securities market participants.


Subject to the requirements set forth in Order No. 07-105/пз-н of the Federal Financial Markets Service dated 23 October, 2007 related to qualification of foreign financial instruments as securities and imposing certain limits on professional participants of the securities market dealing with foreign financial instruments, we would like to notify you that from 1 July, 2008 the Bank shall not render services of a broker and a depositary with respect to foreign financial instruments, which are not qualified as securities in accordance with the requirements of Order No. 07-105/пз-н of the Federal Financial Markets Service dated 23 October, 2007.

Custody Operations
Elena V. Kochemirovskaya - Department head
Phone: (+7 495) 967-8188, 792-3156
Fax: (+7 495) 792-3156



CONTACTS

Client Support:
8-800-2008-600

Main office address:
29 Novy Arbat
Moscow 121099

Phone: +7 495 967 81 82
+7 495 956 44 01
Fax: +7 495 967 81 33
E-mail: info@evrofinance.ru

More >
OUR COMPANY

Key Figures & Facts

Analysts and Investors

Branch Network

News

INDIVIDUALS

Bank Cards

Accounts

System EuroLink

VIP Services

Tariffs

Custody Services

CORPORATES

Accounts with the Bank

Placement of Funds

Settlements

Banknote Deals and Safe Custody Services

Loan Facilities

Currency Control

FX Market Services

Security Market Services

Custody Services

Credit and Debit Cards

Investment Banking

Distance Service

Tariffs

FINANCIAL INSTITUTIONS

Correspondent Relations

Money Market Services

International Settlements

FX Market Services

Stock Market Services

Credit and Debit Cards

Distance Service

Tariffs

Custody Services

rus eng esp
EUROLINK >>
Система дистанционного
Банковского обслуживания
физических лиц

ИНТЕРНЕТ КЛИЕНТ-БАНК >>
Подсистема электронной системы
дистанционного Банковского обслуживания

NETINVESTOR >>
Интернет-брокерское
обслуживание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БАНКА >>

ГОДОВЫЕ ОТЧЁТЫ >>

ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ >>
АУДИТОРСКИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ ЦЕЛЕЙ >>

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ УЧАСТНИКОМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ >>

ИНФОРМАЦИЯ О МАКСИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВКАХ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>> >

ОБЛИГАЦИИ ВЕНЕСУЭЛЫ >>

НОВОСТИ


Услуги Депозитария

О Депозитарии

Депозитарий АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» создан в 1995 году, имеет лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности № 045-04142-000100 от 20 декабря 2000 года.

Депозитарий ведет счета юридических и физических лиц – как резидентов, так и нерезидентов.

Среди клиентов Депозитария – крупнейшие российские предприятия и профессиональные участники фондового рынка, а также зарубежные финансовые и инвестиционные институты.

Своим клиентам Депозитарий АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» предлагает полный спектр депозитарных услуг по всем видам ценных бумаг, обращающихся на российском и международном рынках.

Депозитарий работает в тесном сотрудничестве с другими подразделениями Банка. Клиентам Депозитария дополнительно предоставляются банковские услуги:

  • Кредитование под залог ценных бумаг, обслуживаемых в Депозитарии;
  • Проведение конверсионных операций при зачислении средств в оплату комиссии Депозитария в рубли;
  • Использование открытых в Банке денежных счетов для проведения операций с ценными бумагами в форме поставка/получение против платежа.

Высокий уровень квалификации персонала, использование передовых технологий и новейшего оборудования в сочетании с соблюдением приоритета интересов клиента обеспечивают качество обслуживания клиентов Депозитария.

В настоящее время Депозитарий придает первостепенное значение сохранению высокого уровня надежности, предоставлению полного спектра услуг широкому кругу клиентов, особо выделяя предоставление VIP-услуг на внебиржевом рынке при оформлении особо крупных сделок. Благодаря укрепившейся на фондовом рынке и в банковском сообществе репутации надежного, высокотехнологичного и универсального депозитария, Банк выступает гарантом при проведении нестандартных операций.

Компьютерная система Депозитария эффективна, создана с учетом дальнейшего развития и совершенствования, имеет широкий диапазон возможностей, позволяет удовлетворить индивидуальные запросы клиентов по информационному обеспечению оказываемых депозитарных услуг и проводимых операций.

Помещения, занимаемые Депозитарием, современно оборудованы с учетом требований, предъявляемых к банковским учреждениям России. Хранилище АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» сертифицировано Центральным Банком Российской Федерации. В Банке создана служба экспертизы документов, в том числе документарных ценных бумаг.

АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» установлены корреспондентские отношения с крупнейшими российскими депозитариями, включая центральный депозитарий (см. список), а также c Euroclear Bank, ведущим международным центральным депозитарием, открывающим доступ к контрагентам по всему миру и обслуживающим более миллиона ценных бумаг. Euroclear Bank – главный провайдер поставки ценных бумаг и сопутствующих сервисов для трансграничных операций, включающих локальные и международные долговые и долевые инструменты, деривативы, инвестфонды. Он предлагает клиентам единую точку доступа к более чем 40 локальным рынкам.

Депозитарий АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» использует в своей деятельности международную систему обмена финансовыми документами S.W.I.F.T. а также систему удаленного доступа EUCLID PC Plus, позволяющую в режиме on-line осуществлять расчеты и их мониторинг через Euroclear Bank. Для обмена документами с клиентами Депозитарий использует ДБО.

АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК» является членом крупнейших ассоциаций участников фондового рынка.


В связи с требованиями, изложенными в Приказе Федеральной службы по финансовым рынкам № 07-105/пз-н от 23.10.2007 г., касающимися квалификации иностранных финансовых инструментов в качестве ценных бумаг, и накладывающими определенные ограничения на работу с иностранными финансовыми инструментами профессиональных участников фондового рынка, доводим до сведения клиентов АО АКБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», что начиная с 01 июля 2008 г. Банк не оказывает услуги брокера и депозитария в отношении иностранных финансовых инструментов, не квалифицированных в качестве ценных бумаг в соответствии с требованиями Приказа ФСФР № 07-105/пз-н от 23.10.2007 г.



КОНТАКТЫ

Телефон службы клиентской поддержки:
8-800-2008-600

Адрес центрального офиса:
121099, Москва
ул.Новый Арбат, 29

Телефоны: +7 495 967 81 82
+7 495 956 44 01
Факс: +7 495 967 81 33
Эл.почта: info@evrofinance.ru

Подробнее >





КУРС ОБМЕНА ВАЛЮТ
на 26.05.2016

валюта ПОКУПКА ПРОДАЖА
USD 64,50 65,70
GBP 94,95 96,45
EUR 72,10 73,30

О Банке

Основные показатели

Аналитикам и инвесторам

Филиальная сеть

Вакансии

Международное сотрудничество

Раскрытие информации

Существенные факты

Лица, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк

Контакты и реквизиты

Корпоративным клиентам

Банковские счета

Размещение денежных средств

Расчетные операции

Хранение ценностей

Кредитные продукты

Валютный контроль

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Инвестиционные услуги

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Информация для клиентов

Финансовым институтам

Корреспондентские отношения

Межбанковский денежный рынок

Международные расчеты

Услуги на валютном рынке

Услуги на фондовом рынке

Услуги Депозитария

Платежные карты

Дистанционное обслуживание

Тарифы

Малому бизнесу

Дистанционное обслуживание

Информация для клиентов

Частным лицам

Платёжные карты

Открытие и ведение счетов

Вклады

Услуги Депозитария

Депозитные сейфы

Система EuroLink

VIP-УСЛУГИ

Информация для клиентов

Тарифы